«Яндекс» запустит приложение «Суперчек» для покупок в продуктовых магазинах

«Яндекс.Маркет» запустит услуги «Суперчек», который позволит совершать покупки в офлайн-магазинах, сообщает РБК. Средь партнеров сервиса — крупные продуктовые сети «Дикси» и «Азбука Вкуса».

Спустя приложение «Суперчек» можно будет изучить ассортимент магазина, заповедать товары, оформить доставку или самовывоз и заранее оплатить запрет, чтобы не стоять на кассе.

Первым партнером сервиса стала «Азбука Вкуса» (в томишко числе бренды АВ Daily, «АВ Маркет» и «Энотека»). Солидаризироваться к «Суперчеку» планирует ГК «Дикси» с брендами «Виктория», «Мегамарт», «Минимарт» и именно «Дикси».

У сервиса также есть непродуктовые партнеры, например, яруча магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка Радуги».

По словам Антона Пахомова, директора «Яндекс.Маркета» по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями, в мае закругляйтесь запущена бета-версия приложения, а полностью сервис заработает осенью. Вначале к сервису подключатся 25–30 сетей, а концу 2019 года их перестань уже 100.

В рамках сотрудничества с «Суперчеком» магазины будут платить платформе комиссию следовать каждую покупку. Доставкой будут заниматься сами ритейлеры, да иногда «Яндекс» будет им в этом помогать, пишет РБК.

По материалам: rb.ru