Яндекс запускает собственную чат-платформу
По материалам: www.searchengines.ru

Яндекс запускает чат-платформу, которая поможет компаниям эффективнее поддерживать отношения с клиентами. Платформа позволяет отвечать на сообщения, приходящие по разным каналам, в едином интерфейсе Яндекс.Диалогов. Тама попадают все сообщения, отправленные из виджета на сайте компании, изо чата в результатах поиска Яндекса или из чатов с компаниями в Алисе.

Вагон не только упрощает общение с пользователями, так как кончено сообщения собираются в одном месте, но и дает возможность ответить людям, инда если они уже покинули чат. В таком случае Яндекс отправит пользователю оповещение с ответом в поисковом приложении или Браузере. Подключить платформу можно в настройках Яндекс.Диалогов, сие бесплатно.

Яндекс запускает собственную чат-платформу

Иван Смирнов, руководитель разработки чатов Яндекса:

«Чаты — недействительный инструмент общения с клиентами. Люди доверяют чатам, так (то) есть с их помощью могут быстро решать свои задачи, например осведомиться стоимость доставки товара или забронировать столик в кафе на телевечер. Собственная чат-платформа Яндекса повысит интерес к чатам и сделает их доступными большему числу представителей малого и среднего бизнеса».

Напомним, 1 апреля у всех рекламодателей Директа появилась средство привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, яко что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании.