Яндекс.Толока запускает партнерскую программу

В апреле 2019 возраст Яндекс.Толока запускает партнерскую программу, в рамках которой хорэ перенаправлять внешних заказчиков компаниям-партнерам (или индивидуальным исполнителям) с целью подготовки соответствующих проектов и выполнения задач. 

Ольга Мегорская, воротила Яндекс.Толоки:

«Мы видим, что среди наших заказчиков пожирать очень талантливые люди, которые запускают классные проекты. И мы бы хотели, дай тебе экспертиза, которая уже ценится на рынке, могла монетизироваться: с тем заказчики могли соединяться с партнерами и с более низким порогом садиться в систему Толоки».

Теперь в Яндекс.Толоке появятся сертифицированные партнеры. Они будут помогать по всем статьям желающим обрабатывать данные с помощью этого сервиса. Компании, которые нуждаются в таких услугах, смогут наметить проверенного подрядчика.

Партнером Толоки может стать частный эрудит или IT-компания, у которых есть большой опыт в работе с данными и с технологиями краудсорсинга. Вследствие партнерству с Толокой подрядчики получат дополнительный канал привлечения клиентов, а вот и все будут в числе первых тестировать новые возможности платформы. 

Распознать условия партнерской программы и оставить заявку на сертификацию можно на сайте проекта.

Напомним, подиум Яндекс.Толока была открыта в ноябре 2014 года, и первое время использовалась Яндексом для совершенствования поисковых алгоритмов и технологий машинного обучения на основе пользовательских оценок.

В летнее время 2016 года Яндекс открыл Толоку для внешних заказчиков.

По материалам: www.searchengines.ru