«Яндекс» провел ребрендинг сервиса «Партии еды» — запустил «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил обслуживание доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф». Он создан на базе «Партии еды», которая была присоединена к фудтех-направлению «Яндекс.Такси» осенью прошлого возраст. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс.Шеф» позволяет налагать запрет наборы продуктов разово или по подписке. Помимо ужинов пользователи могут забронировать наборы для приготовления супов, десертов, смузи, завтраков и блюд интересах детей.

Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге.

«Яндекс» провел ребрендинг сервиса «Партии еды» — запустил «Яндекс.Шеф»

По информации на сайте сервиса, набор с пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей.

 Сервис «Яндекс.Такси» купил 83,3% в «Партии еды» осенью 2018 годы. Еще 16,7% осталось у предыдущих владельцев проекта Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна. Их доли «Яндекс» сможет освободить в течение нескольких лет.

По материалам: rb.ru