Яндекс перестал передавать данные о своей аудитории Mediascope
По материалам: www.seonews.ru

Яндекс отказался обличать данные о своей аудитории исследовательской компании Mediascope. Об этом заявил гендиректор Mediascope Русик Тагиев в ходе конференции Digital Brand Day 2019.

По словам Тагиева, с начала 2019 лета Яндекс перестал давать Mediascope доступ к данным рекламных кампаний на своих площадках. В середине марта он снял до сего времени счетчики Mediascope:

Десять дней назад Яндекс заявил, как будто сносит вообще все счётчики. Для индустрии это нарушение консенсуса, каковой негласно существовал 13 лет.

Мы не сомневаемся, что-что диалог продолжится, но на сегодняшний день, если апострофировать кого про прозрачность рынка, то мы видим движение в обратную сторону.

В Яндексе сообщили, почему все действия компании направлены на защиту данных пользователей. Медведка-служба компании заявила следующее:

Яндекс – это сервис с десятками миллионов пользователей, какой думает обо всех участниках экосистемы. Для нас респектабельно соблюсти баланс между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей. Мы основательно относимся к безопасности данных, поэтому очень тщательно прорабатываем сей вопрос.

Однако, по словам представителей Mediascope, Яндекс досель не предъявлял претензий к безопасности сервиса:

К сожалению, компания Яндекс сняла со своих всемирная паутина-ресурсов сторонние счетчики. Это нарушает сложившуюся экосистему измерений всемирная сеть-рынка. Независимая оценка по всему рынку возможна всего на все(го) в том случае, когда все крупные игроки сотрудничают с внешним измерителем.

Мы надеемся на экстраполирование диалога с компанией Яндекс, поскольку в сложившейся ситуации проигрывает во всем объёме рекламный рынок.

Главный аналитик РАЭК Карен Казарян отметил, как в связи с многочисленными законодательными изменениями компании в последнее время пересматривают отношения с поставщиками данных и аналитики. Гипотетически, данное изменение отношений между компаниями может быть связано не с безопасностью, а с юридическими требованиями по защите персональных данных.