Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

В медийных крестовый поход Яндекс.Директа появилась возможность закупки показов наружной численный рекламы на суперсайтах компании MAER GROUP. По малом времени к списку доступного инвентаря добавится еще один границы — медиафасады. 

Реклама на суперсайтах MAER GROUP, по образу и вся наружная цифровая реклама в Директе, продается с оплатой из-за тысячу OTS.  Рассчитывается OTS в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей.

Марина Сурыгина, патрон группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса:

«Яндекс.Директ становится единой платформой, которую можно использовать в своих интере для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Партнерство с MAER GROUP позволило нам понизить количество доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. В (видах клиентов Яндекс.Директа стало доступно размещение на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях. Как и у клиентов Яндекса впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата медиафасадов.

Мы темпераментно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем сейчас сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода серединный чек наших клиентов увеличился более чем в 2 раза, а число рекламодателей стабильно растет».

MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса на рынке рынка DOOH (Digital Out of Home). Впереди к проекту присоединились крупнейшие участники российского рекламного рынка — Gallery и Russ Outdoor.

Напомним, Яндекс начал (товар цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 лета. Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным вследствие технологии, разработанной в 2016 году, которая позволяет измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики. 

Первым партнером проекта стала предприятие Gallery, начиная с 2017 года на ее билбордах показываться рекламка, проданная через RTB-аукцион. В декабре 2018 года Яндекс начал продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

По материалам: www.searchengines.ru