Яндекс начал тестирование смарт-баннеров на поиске

Смарт-баннеры, диалоговый формат с динамическим контентом, могут браться теперь не токмо в сетях, но и на поиске Яндекса — шатия начала открытое опробывание новых мест показа. Нонче возможность включить показы смарт-баннеров на поиске проглатывать у каждого рекламодателя Директа.

Чисто как выглядят смарт-баннеры на поиске и на каких местах показываются:

  • В спецразмещении неужели блоке гарантированных показов в поисковой выдаче — ведь есть, на тех а позициях, где обычные текстово-графические объявления (ТГО), могут вставать смарт-объявления. Визуально они не отличаются, дополнительных ограничений по тематикам несть.

Яндекс начал тестирование смарт-баннеров на поиске

  • В товарной галерее над результатами поисковой выдачи, идеже уже показываются вещи с Яндекс.Маркета и динамические объявления. (то) есть следует из названия, семо могут попасть исключительно объявления товарных тематик.

Яндекс начал тестирование смарт-баннеров на поиске

Поисковый требование является очень сильным и эффективным сигналом о томище, что пользователь ищет почему-то прямо без задержки. Появление смарт-баннеров на поиске — отличный возможность охватить этот вспыльчивый интерес.

В отличие от РСЯ и внешних сетей, идеже смарт-баннеры показываются по условиям ретаргетинга другими словами поведенческому принципу, на поиске такие объявления смогут перевидать только пользователи, которые вбивают подходящий поисковый задание. 

В настройках стратегии исполнение) смарт-баннеров ноне можно выбрать места показа: на всех площадках, не более на поиске либо — либо только в сетях. А статистике по смарт-баннерам появится с молоточка отчет — «Поисковые запросы». После можно увидеть, по каким запросам показывались баннеры.

Подробнее о настройках смарт-баннеров на поиске и в сетях можно проглотить в Помощи.

Напомним, смарт-баннеры вышли из бета-тестирования и стали доступны по всем статьям рекламодателям в веб-интерфейсе Яндекс.Директа весною 2018 года. 

По материалам: www.searchengines.ru