Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ
По материалам: www.searchengines.ru

В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют водворить баннер на главной странице Яндекса. Теперь рассказать о себя клиентам на yandex.ru можно даже с небольшим бюджетом: на короткого размещения достаточно нескольких десятков тысяч рублей.

Баннер на yandex.ru размещается по аукционной модели с оплатой из-за тысячу просмотров. Рекламодатели могут управлять ставками вручную иначе говоря выбрать одну из автоматических стратегий, чтобы обеспечить на правах можно больше показов в рамках бюджета или максимальный охват. Равным образом для медийных кампаний доступен детализированный геотаргетинг: рекламу можно показывать только-тол людям, которые заходят на Яндекс из определенного города.

Володя Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:

«Совсем недавно, 18 марта, в Директе появились двоечка новых продукта — видеоаукцион и цифровая реклама Outdoor. С запуском медийной кампании угоду кому) Главной страницы возможности Директа как единой платформы цифирный коммуникации бизнеса со своими пользователями расширяются еще больше».

Основное отличие размещения рекламы на главной из-за Дисплей и через Директ — цены и приоритет показов рекламы. В пересчете на CPM самыми дешевыми и эффективными остаются годовые размещения в Дисплее — вслед за постоянными покупателями Главной остается разумное преимущество: первый первенство в показах и каждая тысяча из них обходится минимум на 30% меньше, чем при аукционном размещении через Директ. А медийная война в Директе позволяет начать использовать преимущества Главной даже с небольшого бюджета, амором запланировать и запустить рекламу даже на короткий период.