Яндекс начал продавать цифровую наружную реклама на суперсайтах MAER GROUP

По материалам: www.seonews.ru

Мы деятельно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем поуже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода не бог знает какой чек наших клиентов увеличился более чем в 2 раза, а мера рекламодателей стабильно растет, – заявила руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса Марина Сурыгина.

Яндекс и MAER GROUP начали предавать цифровую наружную рекламу: с сегодняшнего дня, 8 апреля, рекламодатели могут покупать показы в медийных кампаниях Яндекс.Директа. Компашечка MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса по продаже наружной рекламы.

Объявления на суперсайтах MAER Group продается с оплатой по (по грибы) тысячу OTS (контактов аудитории с рекламой). OTS рассчитывается в режиме реального времен на основании данных о местоположении пользователей.

Мы надеемся, какими судьбами запуск совместного проекта с Яндексом поможет нам расширить пуло своих клиентов и более эффективно монетизировать время на своих конструкциях. Наши клиенты, в свою очередь, получат реальность более точно измерять аудиторию и, тем самым, оптимизировать затраты на рекламу, – прокомментировала сотрудничество исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL Александрушка Шадюк.

Яндекс.Директ становится единой платформой, которую можно пускать в ход для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Партнёрство с MAER GROUP позволило нам приумножить количество доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Пользу кого клиентов Яндекс.Директа стало доступно размещение на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях. Вдобавок у клиентов Яндекса впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата медиафасадов.