Яндекс начал продавать онлайн-рекламу в магазинах «Верный»

Яндекс сообща с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой перестав «Верный» в Москве и Московской области. В результате рекламодателям Яндекса стала доступна аудитории в 12 млн засранец, ежемесячно посещающих магазины сети в Москве и области.

Вертикальные экраны установлены в торговых залах и прикассовых зонах магазинов на уровне хлопалки пользователей, так что экраны камер смогут распознавать посетителей по полу и возрасту и показывать им рекламу с учетом социально-демографического таргетинга. В жом-релизе компании отдельно отмечают, что система не бросьте идентифицировать пользователей и использовать их персональную информацию.

Как сие работает: в режиме реального времени система распознает пользователя – подбирает подходящее про него объявление – закупает его на онлайн-аукционе – транслирует.

По причине этому рекламодатели смогут таргетировать рекламу на свою аудиторию и не в расчёте на нецелевые показы, считают в Яндексе.

На данный момент текущий тип кампаний доступен для подключения только в Яндекс.Дисплее, да скоро он появится и в Директе.

Мы активно расширяем текстиль партнеров и доступный рекламный инвентарь цифровых панелей внутри торговых помещений, идеже вероятность покупки рекламируемых товаров наиболее высока. Сейчас в нашем продукте понятно более 1500 indoor-поверхностей в Москве. Их суммарная пароемкость – около 16 млн контактов в месяц. Реклама на экранах в помещениях – беспритязательный и быстрый способ обратиться к целевой аудитории, покупая только реальные контакты. Ещё того, рекламодатель может управлять рекламой в режиме реального времени, – говорит Марина Сурыгина, (крестный) отец группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс и MAER GROUP начали с торгов) цифровую наружную рекламу. MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса по продаже наружной рекламы.

По материалам: www.seonews.ru