«Яндекс.Маркет» планирует запустить автоподбор службы доставки для магазинов

«Яндекс.Маркет» объявил о перезапуске сервиса «Яндекс.Доставка», в рамках которого планируется ввести автоматический подбор курьерской службы для магазинов. Об этом «Коммерсанту» сообщили представители «Яндекс.Маркета».

Кайфовый время обновления «Яндекс.Доставки» увеличат число партнеров-логистов с 9 впредь до 15 и модернизируют технологическую составляющую, чтобы обеспечить работу с растущими объемами. Кинуть новую версию сервиса «Яндекс.Маркет» намерен летом 2019 лета.

Предполагается, что автоматический подбор курьерских служб для магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете», короче основан на данных о цене, скорости, качестве и загруженности.

Операционный глава «Яндекс.Маркета» Антон Вальков считает, что многие магазины не хотят неповторимо управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций река перекладывают выбор на покупателя.

Сейчас «Яндекс.Доставка» сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов на «Яндекс.Маркете» (не (более их более 20 тысяч).

Президент Ассоциации компаний всемирная паутина-торговли (АКИТ) Артем Соколов указал, что запустить подобный обслуживание хотела платформа Bringo, но логисты не заинтересовались им. По мнению Соколова, крупные заказчики гадательно ли будут пользоваться доставкой «Яндекса», но для малого и среднего бизнеса сие может стать хорошим решением.

По материалам: rb.ru