Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Ателье Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook концепт ребрендинга платформы Яндекс.Дзен. Представители Яндекса подтвердили меры обновить фирменный стиль сервиса.

Sulliwan разрабатывает новый логотип, иконку приложения и фирменный слог, основной метафорой которого станет «путеводная звезда в мире контента».

Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Статья Sulliwan была согласована c Яндексом, однако в компании подчеркнули, аюшки? это не финальный вариант нового стиля:

«Мы планируем ребрендинг и работаем со студией Sulliwan. Мы расскажем подробности и покажем финальные варианты позже, егда работа будет завершена».

Напомним, в конце марта Яндекс.Дзен запустил новоявленный алгоритм рекомендаций, который назвал Альфа Центавра – по имени ближайшей к Земле тройственный звездной системы. По словам представителей Дзена, теперь у каждой версии алгоритма бросьте свое имя – в честь одной из звезд. Такие обновления будут разыгрываться регулярно и планомерно.

По материалам: www.searchengines.ru