Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

В Яндекс.Дзене появился полноценный хвалебный кабинет. Об этом на онлайн-конференции «Дзен-включение: новый рекламный продукт для вашего бизнеса» рассказал Митюха Попов, руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена.

Митрей сразу остановился на ключевых возможностях, доступных в рекламном кабинете, и преимуществах продвижения рекламного контента в Дзене:

1. A/B-тестирования.

2. Быстрое масштабирование.

3. Автотаргетинг на наиболее релевантную аудиторию.

4. Оплата по CPM иначе говоря за дочитывания.

5. Переход от 20 до 40% вовлеченной аудитории на сайт.

6. Небольшой порог входа: от 25 тысяч рублей (без НДС).

В рекламном кабинете Дзена доступны вдвоём вида кампаний – охватные и на вовлечение.

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

В охватных кампаниях рекламодатель задает целевой охват и указывает заключение, в который хочет его получить. А система за этот фаза старается максимально эффективно обеспечить целевой охват. В этом типе кампаний ограничена колебание (RF=1). Поэтому рекламодатель покупает не показы, а именно охват. Вдобавок здесь доступны стандартные виды таргетингов (по соцдему, гео, устройствам).

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

Кампании на включение, они же – с оплатой за дочитывания, подразумевают оплату не более чем тех людей, которые полностью прочитали публикацию.

Это аукционная модель оплаты с порогом входа от трех рублей. На этом месте нет ограничений по частоте – оптимальную частоту подбирает самоё система. Еще одна важная особенность этой модели – блистает своим отсутствием ограничений по срокам.

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

В обоих типах кампаний работает автоматическая оптимизация показов. Угоду кому) этого используются алгоритмы Дзена, которые базируются на двух основных системах:

  • Похожая дукс (семантическая близость контента): публикация предлагается людям, интересующимся похожим контентом.
  • Той же породы люди (коллаборативная фильтрация по дочитавшим): система ищет людей, похожих на тех, кто такой уже прочитал публикацию рекламодателя.

У алгоритмов Дзена отсутствует принудительное растяжка по времени показов. Т.е. показы в самом начале происходят борзо и эффективно. Так что в начале размещения публикации возникает сейша дочитываний и трафика, которая по мере выгорания аудитории и креативов снижается. Для того чтоб получить следующую волну, нужно просто написать следующий пост, заметил Димаха. И в любом случае от этих публикаций остается стабильный сопровождающий.

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

Еще одна новая возможность – в кампанию Дзена можно вписать несколько публикаций, которые Дзен протестирует и на основании результатов бросьте шире показывать те из них, которые дают с прицепом дочитываний. Так что в рекламном кабинете можно тестировать неодинаковые гипотезы, связанные с контентом, обратиться к разным целевым аудиториям и оценить их результативность.

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

Также Дмитрий представил прогноз бюджета для разных типов публикаций:

Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

В ограничение Дмитрий добавил, что для получения значительного объема трафика нельзя без затей взять и смасштабировать одну публикацию, нужно создать несколько качественных материалов.

До тех пор на конференции Яндекс поделился свежей статистикой Яндекс.Дзена. Приближенно, в марте аудитория сервиса составила 43 млн человек. 

По материалам: www.seonews.ru