«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт для продвижения публикаций
По материалам: rb.ru

«Яндекс.Дзен» запустил новешенький рекламный продукт, с его помощью можно продвигать как новые, круглым счетом и уже существующие публикации. Об этом Rusbase рассказал уполномоченный сервиса.

Рекламный раздел появился в редакторе «Яндекс.Дзена». В нем можно заканчивать и настраивать рекламные кампании. Минимальная стоимость заказа составит 30 тысяч рублей.

Пользователям будут доступны двум стратегии продвижения:

  • Охват. Клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Набег проходит в установленные сроки, пользователь видит рекламную публикацию не чаще одного раза
  • Ввязывание. При выборе этой стратегии клиент платит только из-за тех пользователей, которые дочитали рекламную публикацию до конца. В этом случае, вроде сообщают в «Яндексе», публикации будут показываться пользователю «с эффективной частотой», а бойкость показа будет зависеть от медийных метрик публикации и установленной цены после дочитывание.

Представитель сервиса также отметил, что для повышения эффективности публикации теперича можно объединять в рекламные кампании.

«Это позволяет как проверять разные варианты одной публикации, так и дает возможность персонализации рекламного сведения. Алгоритмы Дзена подберут для пользователя наиболее подходящую во (избежание него публикацию из всех вариантов, которые есть в кампании», — сообщили в компании.

В «Яндекс.Дзене» равно как отметили, что рекламная механика scroll-to-site обеспечивает нативный пересадка на сайт клиента от 25% до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

В продукте предусмотрена способ таргетирования по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Селить и продвигать публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.

В настоящее промежуток времени рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.