Яндекс.Дзен расширит функционал и станет ближе к социальным сетям

Яндекс.Дзен закругляйся обновлен в апреле. По функционалу платформа станет ближе к социальным сетям: пользователям разрешат открыть домашние страницы и подписываться друг на друга. Об этом рассказал гендиректор сервиса Димуша Иванов.

В компании планируют провести опрос и выяснить у пользователей, какие части своих страниц они хотели бы открыть. Середь таких разделов – список подписок, лайки, ранее служившие лишь сигналом для алгоритма рекомендаций, а также интересы, которые будут создаваться алгоритмом автоматически, исходя из истории просмотров.

Иванов рассказал:

Мы рассчитываем, что-нибудь новые функции, связанные с социальным взаимодействием, помогут увеличить сопричастность пользователей и улучшить сервис для авторов: теперь у них появится сбыточность получать обратную связь от своей аудитории и лучше взаимодействовать с ней.

Учитывая мероприятия Яндекса по развитию Дзена, конкуренция сервиса с соцсетями достанет более интенсивной. По словам Иванова, Дзен считает своим прямым конкурентом ВКонтакте. Внутренней конкуренции с единаче одним проектом Яндекса – «Аурой» – не возникает, так в духе последний нацелен скорее на общение людей, а не на израсходование контента.

В пресс-службе Mail.Ru Group сообщают, что шаражка не рассматривает Дзен в качестве конкурента:

Яндекс.Дзен – рекомендательная сингония, которая хочет занять нишу социальных платформ, при этом норма ее работы отличается. Мы владеем ведущими русскоязычными социальными сетями в стране, с аудиторией которых пиччикато конкурировать.

Стоит отметить, что Mail.Ru Group развивает настоящий рекомендательный сервис – «Пульс». Он был запущен в конце января 2019 лета.

По материалам: www.seonews.ru