Я.Метрика теперь показывает данные по рекомендательным системам и мессенджерам
По материалам: www.seonews.ru

В Яндекс.Метрику добавили неудовлетворительно новых источника трафика – рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. Переходы с рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров понадобится UTM-метка.

Среди рекомендательных систем, которые распознает Метрика: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Средь мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в графе «Другой мессенджер: определено по меткам» подле наличии в ссылке utm_medium=messenger.

Стоит отметить, что новые литература доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах – в качестве группировок либо — либо условий сегментации.

Данные о трафике из рекомендательных систем и мессенджеров можно пускать в дело следующим образом:

  • Сравнивать объем трафика из различных рекомендательных систем.
  • Расследовать, какой тип контента предпочитают пользователи разных мессенджеров.
  • Отслеживать, какие статьи популярнее (за в рекомендательных системах.

О том, как правильно разметить ссылки про мессенджеров, читайте здесь.

Напомним, в конце марта Метрика запустила новобранец отчет по Турбо-страницам.