В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В редакторе Яндекс.Дзена появился специально предназначенный раздел для коммерческого продвижения как новых, так и сейчас существующих публикаций — Рекламные кампании

Раздел предполагает запуск и настройку рекламных кампаний двух типов — впутывание и охват. Минимальная стоимость РК составляет 30 тысяч рублей.

В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

Используя начальный тип кампаний (Охват), клиент покупает фиксированное число показов публикации, а другой (Вовлечение) -платит только за тех пользователей, которые дочитали публикацию давно конца. При настройке на вовлечение частота показов зависит от установленной цены по (по грибы) дочитывание.

Клиенты смогут объединять отдельные посты в одну рекламную кампанию. Алгоритмы Дзена подберут на показа наиболее заинтересованную аудиторию, что позволит повысить оперативность. Ant. неэффективность публикации. По словам представителей компании, механика scroll-to-site обеспечит нативный проход от 25% до 40% пользователей.

В новом разделе предусмотрено таргетирование по возрасту, полу, региону и типу устройства. Прибегнуть продуктом смогут любые авторы Дзена: блогеры, бренды и медиа. На текущий день рекламные кампании работают в режиме бета-тестирования.

Напомним, в начале апреля в Яндекс.Дзене появились публичные профили пользователей сервиса. В них можно перевидать, чем интересуется человек, на какие каналы подписан и какие публикации ему понравились.

По материалам: www.searchengines.ru