В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В Яндекс.Метрику добавлены двоечка новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Ныне они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика: присутствие этом переходы из рекомендательных систем определяются безотчетно, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка. 

Метрика распознает следующие рекомендательные системы: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. И мессенджеры — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» рядом наличии в ссылке utm_medium=messenger.

Новые источники трафика доступны не не более чем в сводке по источникам, но и в других отчетах — в качестве группировок река условий сегментации.  Данные по мессенджерам и рекомендательным системам доступны начиная с даты запуска — 15.04.2019.

Напомним, в феврале Яндекс.Метрика научилась производить анализ данные о показах и доходах от видеорекламы.

По материалам: www.searchengines.ru