В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний
По материалам: www.searchengines.ru

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% после 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов неужто с других устройств.

К первому типу относятся чуть смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ. 

В данный момент рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

Около установке корректировки для смартфонов можно выбрать еще и разряд мобильной операционной системы. Например, скорректировать ставки отдельно в (видах iOS или Android (или оставить все ОС по умолчанию).

Мобильные медийные кампании позволят сделать возможным качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят шабаш больше времени (на смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты по данным Я.Метрики).

Сочетая корректировки пруд с недавно запущенными типами таргетинга на владельцев устройств, можно очень прицельно поставить в строй коммуникации с разными типами аудитории и подобрать для каждой свое уникальное предупреждение.

В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

Прогноз охвата в интерфейсе поможет оценить объем аудитории выбранного сегмента, а мониторинг цены за тысячу показов поможет верно подобрать ставку.

Вождение медийными кампаниями, в том числе и корректировками по типам устройств, посильно в API Директа.

Подробную информацию о управлении разными типами трафика в медийных кампаниях можно найти в помощи.

Напомним, рекомендованная средняя значение за тысячу показов появилась в интерфейсе медийных кампаний в Директе в конце прошлого годы.  Она призвана помочь рекламодателю еще до запуска кампании определить оптимальный CPM исполнение) достижения целей РК.