В марте месячная аудитория Дзена составила 43 млн человек
По материалам: www.seonews.ru

12 апреля в 17:30 стартовала онлайн-собор Яндекс.Дзена «Дзен-запуск: новый рекламный продукт ради вашего бизнеса». В ходе первого доклада Виктор Ламбурт, воротила направления рекомендательных продуктов, поделился свежей статистикой сервиса.

В марте месячная слушатели Дзена составила 43 млн человек, а ежедневная аудитория превысила 10 млн индивидуальность.

Пользователем Дзена считается только тот, кто скролит ленту и кликает по карточкам. Без затей зайти на главную Яндекса или открыть новую вкладку браузера, недостаточно, отметил Витяха.

В среднем люди проводят в Дзене 42 минуты. В это время пользователи читают каналы, которых без задержки в Дзене более 18 млн активных каналов. По словам спикера, минута, проводимое пользователями в Дзене сравнимо со временем, проводимым вот ВКонтакте, в Facebook, и больше, чем в Instagram.

Несколько цифр оборона аудиторию Дзена:

  • 50% – мужчины, 50% – женщины;
  • 48% пользователей приходят с мобильных устройств;
  • гео: третья часть населения Дзена живет в Москве и Санкт-Петербурге, 36% пользователей – с городов с населением выше 500 тысяч человек.

Коммерческие горизонт аудитории:

В марте месячная аудитория Дзена составила 43 млн человек

Напомним, в ноябре 2018 месячная аудитория Яндекс.Дзена составляла 35 млн человечек.