В голосовых ответах Google Home появилась реклама местных услуг
По материалам: www.searchengines.ru

Англоязычные пользователи заметили, фигли в результатах голосового поиска, выполненного с помощью умной колонки Google Home, появилась объявление местных услуг (Local Services Ads).

Эти результаты появляются по локальным запросам, рядом этом Google не обозначает их как рекламу и, знать, нарушает запрет на введение пользователей в заблуждение, установленный Федеральной торговой комиссией США (FTC).

Поздно ли пользователь совершает поиск по запросу, к примеру, «сантехник»,
так Google Home
выясняет его точное местоположение, а затем предлагает перечисление результатов.
После этого голосовой помощник Google Assistant,
на базе которого работает Google Home,
предлагает позвонить тем специалистам, которые содержатся в этом списке. Он в свою очередь отправляет список на
электронную почту пользователя.

В голосовых ответах Google Home появилась реклама местных услуг

Ни в голосовых ответах, ни в сообщении, отправленном на email, не имеется никакого указания
на то, что эти результаты являются рекламой. Быть этом зелёную метку «Google Guatanteed» могут получать
только-тол те предприниматели, которые участвуют в программе Local Services Ads.

Когда-нибудь пользователи выполняют поиск по аналогичному запросу на ПК али на мобильном устройстве, то появляются те же результаты, хотя вся реклама местных услуг имеет ярлык «Sponsored».

Прибытие этих объявлений в результатах поиска в Google Home –
это блюдо свидетельство того, что Google намерен монетизировать эту линия. Ant. горизонталь. Однако, чтобы
избежать санкций со стороны FTC,
компании нужно закругляйся явно обозначить, что эти результаты на самом деле являются
рекламой.