В GMB теперь можно создать сокращённое название и URL для компании

Пользователи Google
Мой фирма получили возможность создать сокращённое название или ввести
собственное название на компании, чтобы клиентам было проще её найти.
Новация заметил западный эксперт по GMB и локальному SEO Бен Фишер (Ben Fisher):

Данные о новой функции также уже добавлена в Справку сервиса.

После создания сокращённого названия потенциальные клиенты смогут переметнуться в профиль компании, введя её URL в адресную строку, например: g.page/[сокращенное название].

В гибель URL также можно добавить «/review/», тогда пользователи смогут перекинуться сразу к отзывам: g.page/[сокращённое название]/review/.

Новая мажоранта призвана облегчить продвижение URL компании и доступ к её
профилю и отзывам в целях клиентов.

Создавать сокращённые названия могут только подтверждённые компании.
Возле этом важно помнить, что после введения нового названия кого и след простыл никаких
гарантий, что прежнее название будет впоследствии отчетливо.

Подробная информация о том, как создать, удалить или предать сокращённое название, доступна в Справке Мой бизнес.

По материалам: www.searchengines.ru