SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

Выпуск Search Engine Land поделилось результатами опроса, призванного спрятать особенности последнего обновления основного алгоритма Google.

Опрос был проведён промеж англоязычных SEO-специалистов. В нём приняли участие более 500 народа. Среди них также значились те вебмастера, сайты которых пострадали от Medic Update.

В ходе анализа полученных результатов каких-либо очевидных паттернов выказать не удалось. Как показал опрос, этот апдейт не был нацелен на конкретную категорию сайтов иль тактику продвижения. При этом он был более широким, нежели предыдущее обновление, получившее название Medic Update.

В одном с вопросов респондентов спрашивали, заметили ли они в результате последнего апдейта улучшения по сайтам, пострадавшим от предыдущих обновлений основного алгоритма. Около 56% ответили «Да», а 44% – «Нет».

SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

Точно касается характера влияния мартовского апдейта на сайты, в таком случае оно было преимущественно негативным. Об этом заявили 58% респондентов. Подле этом 33% наблюдали положительные сдвиги, а 9% не заметили никаких изменений вообще-то:

SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

На вопрос, что владельцы сайтов делали, чтобы получить
улучшения, многие ответили «Ничего». Близ этом среди тех, кто внедрял какие-либо
изменения, подавляющая уделило внимание повышению качества контента:

SEL: мартовский апдейт Google не имел конкретной направленности

Исходя из результатов опроса, Search Engine Land рекомендует тем, который пострадал от мартовского обновления Google, придерживаться более целостного взгляда на неординарный ресурс. Так, сайт может требовать изменений, связанных с техническим SEO, улучшением контента, структурой, пользовательским опытом то есть (т. е.) ссылочным профилем. Можно также попросить коллег, чтобы они поделились своим мнением по сайту, другими словами заказать SEO-аудит. Главное, улучшить качество ресурса в целом.

Напомним, что-то по данным Sistrix, от последнего апдейта Google выиграли
бывшие «лузеры» — тетунька, кто пострадал от предыдущих обновлений алгоритма.

А ранее в этом месяце Google ответил на
частые вопросы касательного сего апдейта и развеял несколько связанных с ним
мифов.

По материалам: www.searchengines.ru