Реклама в историях ВКонтакте: как настроить рекламу в Историях ВК

Рекламные истории выглядят просто так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android, и борзо появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

Чисто настроить рекламу в Историях в ВК

  1. Зайдите в рекламный кабинет и выберите границы «Реклама в Историях».

2. Создайте свое объявление – загрузите фото может ли быть видео (можно добавлять до трех кадров).

Реклама в историях ВКонтакте: как настроить рекламу в Историях ВК

3. Добавьте кнопку с призывом к действию, ссылку на нашенский сайт или группу.

4. Настройте таргетинг. ВКонтакте советует не остановился слишком узкую аудиторию, потому что такая реклама полегче всего работает для охватных кампаний на широкую аудиторию. Например, подле рекламе интернет-магазина разумно будет указать все города, куда-нибудь есть доставка. Настройки таргетинга здесь такие же, во вкусе в рекламных записях в ленте новостей.

Реклама в историях закупается всего по показам (CPM), со ставкой от 50 до 1 000 рублей. Продвигать можно  только лишь те Истории, которые созданы в рекламном кабинете (созданную уже обычную Историю продвигать не получится).

Технические требования к материалам:

  • в одно манифест можно загрузить до трёх кадровиз фото или видео;
  • изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
  • видео нужно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб;
  • допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без участия анимации);
  • допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
  • надписи и остальные элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.

Кому подойдет определённый формат рекламы?

Этот формат отлично подойдет и крупному, и малому бизнесу. В первую очередь он призван задаться мыслью задачи повышения узнаваемости бренда. Благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружен в рекламу.

В (видах малого бизнеса это шанс увеличить охват по небольшой цене. Громадный бизнес получит еще один вариант генерации трафика.

Реклама в историях ВКонтакте: как настроить рекламу в Историях ВК

С сегодняшнего дня всегда Страницы бизнеса могут размещать рекламу в Историях ВКонтакте. С помощью эдакий рекламы можно рассказывать о скидках, делиться новинками, повышать различимость своей компании. Новый полноэкранный вовлекающий формат не останется незамеченным.

Рекламу в Историях обещают не являть навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько стоит обычных историй пользователи просматривают подряд.

Реклама в историях ВКонтакте: как настроить рекламу в Историях ВК

По материалам: internet-marketings.ru