Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин
По материалам: rb.ru

Обслуживание объявлений «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», решил уйти изо офлайна и закрыть центры в Москве и Санкт-Петербурге, где можно было посмотреть и перекупить машины. Об этом узнал «Коммерсантъ».

В пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, будто развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.

«Чтобы профессионально формировать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Вариант в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — сообщил депутат «Яндекс.Вертикалей».

Он добавил, что полученный опыт «Авто.ру» использует рядом создании новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, так детали реализации проектов раскрывать не стал.

«Авто.ру» запустил первую точку в целях оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018 лета компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было отдать или приобрести машину с пробегом. К моменту закрытия у «Авто.ру» было четверка офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.

Дилеры отмечают, чисто IT-компании тяжело конкурировать на традиционном рынке из-вслед за недостатка компетенций, необходимых для проверки состояния автомобилей. Они указывают, почему в мире онлайн-проекты, подобные «Авто.ру», успешно развивают реальные площадки всего при объединении с сильными офлайн-игроками.