Pinterest подал официальную заявку на IPO

22 марта зрительный поисковик Pinterest подал официальную заявку на проведение первичного размещения акций (IPO).

По данным Bloomberg, в ходе IPO холдинг может привлечь около $1,5 млрд и получить оценку в $12 млрд. Наподобие сообщалось ранее, Pinterest планирует выйти на IPO в середине апреля.

В заявке компаша также раскрыла свежую статистику по сервису. Так, на судный день 2018 года ежемесячная аудитория Pinterest составляла 265 млн двуногий против 216 млн на 31 декабря 2017 годы.

Pinterest подал официальную заявку на IPO

Типичный пользователь сервиса – это женщина в возрасте от 18
впредь до 64 лет с детьми. Согласно последним данным, на в чем душа держится пол приходится 80%
аудитории сервиса, а на мужчин – только лишь 20%.

Средний пиннер совершает 8 поисковых сессий в месяц, преимущественно со смартфона. Что ни говорите большую часть времени на платформе эта женщина проводит, просматривая «похожие пины». Близ этом она с высокой вероятностью проживает за пределами США, и так на американских пользователях компания зарабатывает в 36 раз с хвостиком, чем на зарубежных.

В США типичные пиннеры – это мамы-миллениалы, которые совершают покупки чаще, нежели средний пользователь в стране.

На конец 2018 года пользователи Pinterest сохранили в общей сумме от бога 175 млрд пинов на более чем 4 млрд досок. Быть этом более половины пиннеров, которые посещали сервис первый попавшийся месяц, заходили в него хотя бы раз в неделю.

Pinterest подал официальную заявку на IPO

Изо заявки также стало известно, что в 2018 году прибыль Pinterest выросла на 60% до $755,9 млн, а безупречный убыток достиг рекордно низкого значения – $63 млн напротив $130 млн в 2017 году.

По материалам: www.searchengines.ru