Новые возможности в Google AdWords для работы с HTTP-лендингами

Незадолго Google применит новые режимы использования отметок для сайтов с незащищенным протоколом HTTP. Сие делается для популяризации страниц HTTPS. При этом поисковик добавляет в AdWords новые инструменты исполнение) работы с HTTP-лендингами, позволяющие рекламодателям удобнее перейти на экранированный протокол.

Если рекламодатель все еще использует незащищенное союз для лендинга, ему становятся доступны такие функции, в духе:

  • автоматическое перенаправление с HTTP на HTTPS – внесенные в AdWords ссылки в формате HTTP не придется воздавать вручную на HTTPS, так как система сама перенаправит клики на как без рук URL;
  • сохранение истории независимо от версии – заменяя в соответствующем разделе HTTP на HTTPS, ваш брат сможете сохранить статистику по эффективности целевых страниц обеих типов;
  • предупреждение об использовании HTTP – в случае применения соответствующего URL на целевой страницы будет отображаться предупреждающее уведомление.

Если рекламодатель измеряет клики рядом помощи других систем, ему придется применять параллельное отслеживание. Такое норма вступит в силу во второй половине осени 2018 годы.

По поводу нового функционала AdWords дал комментарий авторитет по контекстной рекламе, сотрудник РА «Результат» Данил Миронов. По его мнению, такие образ действий Google направлены на то, чтобы дополнительно мотивировать рекламодателей изничтожить лендинги на HTTPS. Подобного функционала пока нет у Яндекса, следственно в сервисе российского поисковика в случае переезда на HTTPS посадочные страницы придется менять автоматизированный.

Напоминаем, на днях американский поисковик сообщил, что немного спустя в браузере Chrome все HTTP-страницы будут отображаться точно небезопасные. Предупреждение станет еще заметнее, сменив цвет с серого на кумачовый, в случае ввода информации пользователем.

По материалам: seolife.life