Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел нового партнера в Китае — им стала соцсеть TikTok
По материалам: rb.ru

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, и китайская социальная интернет TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом Rusbase рассказали в давило-службе «Яндекс.Маркета».

Соглашение предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые буферный) запас с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи. 

Маркетплейс Bringly – кардинальный партнер в России для TikTok.

«Для TikTok это эвенту вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут расслаиваться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом нагревать руки деньги при помощи площадки», — прокомментировал сотрудничество директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Bringly но, по его словам, сотрудничество даст доступ к аудитории в других странах.

В феврале Bringly заключила ринг с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Подбор маркетплейса состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году товарищество планирует расширить его до 50 млн позиций.

Придача TikTok, как сообщалось, в 2018 году скачивали чаще, нежели Instagram.