Кластеризация ключевых запросов — большое обновление сервиса Line!

Якобы это работает

Кластеризация — это объединение в группы (или кластеры) связанных между на лицо ключевых запросов на основе общих свойств объектов, которые они описывают. Например, ключевые требования, описывающие группу товаров в интернет-магазине.

Чтобы создать кластеры запросов, нужно направиться в поисковую выдачу нужной ПС, сравнить результаты выдачи по разным ключевым словам и на основе полученных данных сосредоточить запросы в кластеры. Вы можете сделать кластеризацию вручную с помощью таблицы Excel, а можете ухватиться новым сервисом.

Инструмент «Кластеризация» можно найти в верхней панели управления в сервисе проверки позиций Line.

Кластеризация ключевых запросов — большое обновление сервиса Line!

Потенциал сервиса:

  • выбор поисковой системы и региона;
  • выбор типа кластеризации: soft — с целью контентных проектов и hard — для запросов с высокой конкуренцией;
  • осмотр частотности по Яндекс;
  • указание частотности в отчете;
  • изменение порога кластеризации.

Выберите нужные настройки и запустите проверку.

Кластеризация ключевых запросов — большое обновление сервиса Line!

Вследствие несколько минут вы получите готовый отчет, который можно списать в файле Excel.

Кластеризация ключевых запросов — большое обновление сервиса Line!

Что делать с полученными кластерами ключевых слов:

  • отредактировать позиции сайта;
  • использовать при создании структуры сайта иль новых страниц;
  • использовать в настройках рекламной кампании.

Напоминаем, Line — сие сервис проверки позиций сайта по ключевым словам.

  • Наблюдайте вариация позиций каждого ключевого слова в Яндексе и Google;
  • Проверяйте позиции по поддоменам может ли быть по целевым страницам;
  • Добавляйте сайты конкурентов и следите следовать их позициями!
По материалам: pr-cy.ru