Группа Alibaba сообщила о внедрении специального инструмента для генерации описаний товаров

Агентство цифрового маркетинга Alimama, являющееся подразделением корпорации Alibaba Group, выпустило и успешно протестировало новейший инструмент для продавцов, который умеет составлять описания товаров в автоматическом режиме.

Алгоритмы нового сервиса включают в себя ман интеллект. Соответственно, они будут обучаться со временем. Да и то уже сейчас, сервис способен анализировать информацию из нескольких источников, образуя до 20 000 строчек китайского текста в секунду.

Судя по описанию, фрагменты текста особливо берутся с Taobao и Tmall. Далее машина анализирует уже существующий контент, делает его паче естественным и выдает готовый материал, который могут использовать продавцы.

Попользоваться сервисом могут даже далекие от программирования люди. Сиречь любят говорить в таких случаях, «результат в один клик». Пользу кого того чтобы получить текст описания, человеку нужно только лишь ввести ссылку на страницу товара и нажать кнопку.

Присутствие этом инструмент имеет дополнительные опции, которые позволяют поднять общую длину текста и подобрать тон повествования. По желанию пользователя стервис создаст рекламный пресс-релиз, душевное описание, развлекательный контент, простое называние функций или даже распишет особенности товара в стихах.

Авторы разработки утверждают, кое-что их инструментом уже успешно пользуются тысячи продавцов, образуя до миллиона описаний в день. Среди заказчиков текста убирать даже крупные бренды, такие как Dickies и Esprit. А непосредственно контент появляется практически на всех крупных интернет-площадках Китая, начиная Taobao, Tmall, Mei и 1688.com.

Дополнительно в официальном анонсе генератора описаний указали, который программа прошла тест Тьюринга (определяет умение компьютера мыслить). За всем тем никаких подробностей и доказательств предоставлено не было, что приводит к некоторым сомнениям, относительно чистоты и результатов эксперимента.

Инженерный директор компании ContentHub Сергей Кобызев, комментируя данную новизна, отметил:

  • Даже небольшим интернет-магазинам нужно прилагать серьезные деятельность, чтобы нормально заполнить все карточки товаров. При большом количестве товарных позиций, сие приводит к серьезным трудовым и финансовым затратам. Поэтому появление генератора описаний, работающего на принципах ИИ, на многих станет отличным решением.
  • На фоне других генераторов контента, гармоника корпорации Alibaba является гораздо более узкоспециализированным, что верно позволит ему создавать качественный контент.
  • Однако революцию в отрасли устроит инструмент, какой-никакой не только сможет генерировать описания товаров из подходящего текстового контента, да также будет анализировать фотографии, инструкцию, сертификаты.

Отметим, чего представленный инструмент генерирует описания товаров только на китайском языке. Вот п его применение в Рунете вряд ли возможно.

По материалам: seolife.life