Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил
новую версию Google Ads API – v1_1.
Средь основных изменений – новые функции для объявлений, конверсий и отчётов.
Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно обновить клиентские
библиотеки.

Основные изменения:

  • Медийные объявления на основе загруженных объектов. Коль (скоро) рекламодатель использует объявления этого формата, такие как адаптивные медийные объявления, в таком случае для управления объектами теперь можно использовать новый AssetService.
  • Заголовки объявлений формата call-only. Угоду кому) объявлений только с номером телефона теперь доступны два поля к заголовка.
  • Группы динамических поисковых объявлений можно создавать с помощью нового подобно группы SEARCH_DYNAMIC_ADS.
  • Конверсии. Рекламодатели теперь могут запутать звонки-конверсии с помощью UploadCallConversionsRequest в ConversionUploadService. Настроить загрузку конверсий поможет ConversionAdjustmentUploadService.
  • Hotel Ads. Про Hotel Ads стали доступны 15 показателей конверсии и 9 метрик доли показов. Найти их можно в HotelPerformanceView и HotelGroupView. Полный номенклатура можно просмотреть здесь.
  • Новые рекомендации. В типах рекомендаций сию минуту доступны MoveUnusedBudgetRecommendation и KeywordMatchTypeRecommendation.
  • Отчётность. В отчётах стали появились новые метрики и варианты сегментов. Полный таблица доступен по ссылке.  

Напомним, что в марте новый Google Ads API, призванный переменить. Ant. оставить AdWords API, вышел из беты. Тестовая версия будет переведена в триба устаревших 30 апреля.

В прошлом месяце Google также запустил
гармоника для создания запросов к Google Ads API.

По материалам: www.searchengines.ru