Google: синдицированный контент способен обойти оригинал в ранжировании
По материалам: www.seonews.ru

Синдицированный контент (материалы, копии которых размещаются на сторонних ресурсах) может перегнать оригинал в ранжировании. Об этом рассказал представитель Google Евгений Мюллер в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров.

По словам Мюллера, сие происходит из-за существования ряда факторов, определяющих, какая трансформация контента будет наиболее релевантной для пользователей. Атрибут rel=”canonical” является отличным способом предуказать, что именно является оригиналом. Однако его использование не испокон (веку корректно, так как на самом деле страницы могут красоваться разными.

Мюллер также подчеркнул, что не существует никаких способов давать голову на отсечение, что синдицированный контент будет ранжироваться ниже оригинала. Потому стоит учитывать это, выбирая данный вариант продвижения.

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 8:57 на видео вниз: