Google назвал главные области внимания для компании на 2019 год

Изумительный время телефонной конференции по итогам четвёртого квартала 2018 годы глава Google Сундар Пичаи назвал главные области внимания исполнение) компании на 2019 год.

1. Поисковые функции,
работающие на базе ИИ

Обсуждая осознавание искусственного интеллекта во всё, над чем работает (теплая, Пичаи упомянул карточки активности в поиске Google, которые позволяют пользователю подмечать свои предыдущие запросы и делают работу с поиском ещё удобнее.

Фискальный директор Google Рут Порат, отвечая на вопрос одного с аналитиков, заявила: «Мы
также инвестируем в более визуальные способы нахождения информации». Google Lens, например, в настоящее
досуг может идентифицировать более миллиарда товаров. Кроме того, буква
технология способна подбирать похожие товары и предоставлять другую полезную
исполнение) пользователя информацию, такую как отзывы.

2. Покупки в
Google

В таких областях, вроде товарный поиск и товарные объявления, Google сталкивается со
значительной конкуренцией со стороны Amazon, из какого рода бизнес продолжает активно расти.

В Google не приводили данных по эффективности явственно торговых кампаний, но Пичаи отметил, что в период праздников ежедневное число активных пользователей Google.com, совершающих покупки, удвоилось по сравнению с прошлым годом.

Вотан из аналитиков спросил о статусе программы Google Shopping Actions, учитывая оный факт, что крупнейший американский ритейлер Walmart отказался от участия в ней. Пичаи ответил, как компания наблюдает активный рост в этом направлении, а количество ритейлеров-участников с момента запуска увеличилось в 7 единовременно.

По словам Пичаи, в 2019 году Google планирует укрепить фокус на
покупках в поиске.

3. Умные кампании

В настоящее сезон умные кампании в Google Ads, запущенные в прошлом
году, используют паче 20 тыс. предприятий малого бизнеса.

Эти кампании работают с Google Мой гешефт. Как и в универсальных кампаниях для приложений, в них все процессы – существо объявления, таргетинг и доставка рекламы по ресурсам Google, а в скором времени и человек целевых страниц – автоматизированы на основе заданных рекламодателем целей, таких чисто телефонные звонки, посещения сайта или запросы на карту проезда.

4. Google Home Hub

По словам Пичаи, одним с семи устройств Google Home, активируемых во время праздничного сезона, был смарт-монитор Google Home Hub. Это устройство в отличие от других продуктов с линейки Google Home, имеет экран, что ставит его в Водан ряд с другими экранными устройствами и, соответственно, делает его значимым угоду кому) поисковых маркетологов. Масштабы распространения этого устройства пока небольшие, хотя это та область, которой Google намерен уделять активное забота в этом году.

5. Рост объёма кликов при снижении CPC Под лад финотчёту, количество платных кликов на ресурсах Google, начиная Google.com, YouTube, Gmail и другие принадлежащие компании сайты, в четвёртом квартале 2018 выросло на 66% в годовом сравнении. Возле этом цена за клик (CPC) продолжает снижаться.

В предыдущих конференц-звонках к аналитиков топ-менеджеры Google указывали на YouTube во вкусе главный драйвер снижения CPC. Во время последней телефонной конференции сии метрики не обсуждались, однако такие темы, как YouTube TV и разработки в области performance-маркетинга на YouTube, затрагивались несколько крата.

По материалам: www.searchengines.ru