Google: кавычки не спасут от дублированного контента

На днях литсотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос в Reddit
относительно текста, взятого в кавычки, как способа избежать появления
дублированного контента.

По его словам, поисковик сканирует данный текст точно так же,
как и любой другой.

Как-нибуд Google видит кавычки, то не отбрасывает заключенный в них стихи, хотя и понимает, что он взят из другого источника.

Около этом сайт не получит никаких преимуществ в выдаче, в случае если в тексте используется большое количество цитат, взятых с другого ресурса.

«Google
не обрабатывает “кавычки” и любые оставшиеся элементы каким-то специальным образом,
когда речь есть такое дело о цитировании других страниц. Важно понимать, что всё, отчего вы
публикуете, должно иметь свою уникальную ценность. Делать что это всего лишь
обновление чужого контента (цитирование его) помимо добавленной ценности, то это
не оставляет хорошего впечатления – разве у пользователей, ни у Google», — написал Мюллер.

Как всеизвестно, Google не нравится дублированный контент, но санкции после него пока не предусмотрены. Однако такой контент занимает побольше низкие позиции в выдаче, чем уникальное содержимое, поскольку он обесценивается поисковой системой.

Google
присваивает вящий вес исходному контенту, а при публикации того же контента на
других ресурсах тягость будет меньшим.

Чтобы избежать обесценивания такого контента, надлежит подумать, что к нему можно добавить, чтобы сделать его больше полезным для пользователей. Цитаты они могут прочитать и самочки.

Так, например, цитате можно противопоставить контраргумент. Цитаты равно как можно использовать, чтобы обосновать ту точку зрения, которая транслируется в статье. А если только также снабдить материал дополнительной информацией по теме, в таком случае это сделает его ещё более полезным для пользователей и заслуживающим побольше высоких позиций с точки зрения Google.

Напомним, ранее из этого следует известно, что поисковик может определять дублированный контент до этого часа до сканирования. В Google также разъяснили, что понимается под «почти дублированным контентом».

По материалам: www.searchengines.ru