Google интересуется успехами динамического рендеринга
По материалам: www.searchengines.ru

Google
хочет получить от вебмастеров обратную складность о том, как у них прошло внедрение
динамического рендеринга – новой технологии, призванной облегчить ввод JavaScript-сайтов.

Сотрудник поиска Мартин Сплит предложил направлять ему приманка мнения и вопросы в личные сообщения в Twitter:

Если только вы владеете английским языком и хотите поделиться своим опытом аль задать вопрос на тему динамического рендеринга, то пока что у вас есть такая возможность.

Напомним, что Google впервые рассказал о динамическом рендеринге на конференции I/O в мае прошлого годы.

Суть этой технологии состоит в переключении между контентом,
обрабатываемым на стороне клиента (client-side rendered), и пе
обработанным контентом (pre-rendered) для определённых агентов пользователя.

Сие значит, что с помощью динамического рендеринга можно предоставлять Google HTML-версию страницы, быть этом пользователю показывая JS-версию.

Руководство по динамическому рендерингу было опубликовано
Google
в октябре 2018 годы.