Facebook вводит новые меры для борьбы с проблемным контентом
По материалам: www.searchengines.ru

Facebook объявил о внедрении ряда новых мер, призванных прогнать охват тех страниц и групп, которые нарушают правила соцсети в отношении контента.

Неофит сигнал в алгоритме новостной ленты

Теперь алгоритм Facebook брось использовать новый сигнал Click-Gap, с помощью которого он хорошего понемножку определять авторитетность тех
сайтов, ссылки на которые публикуются в соцсети.

Во (избежание этого Facebook будет анализировать ссылочные паттерны этих сайтов и в противном случае число Facebook-ссылок на сайт будет значительно через. Ant. ниже, чем количество ссылок с других ресурсов, то охват таких постов перестаньте снижаться.

Click-Gap –
это сигнал авторитетности, предназначенный для измерения «ссылочной популярности»
сайтов и сокращения охвата низкокачественных статей на Facebook.

«Новый клаксон, Click-Gap, полагается на веб-граф, концептуальную «карту» интернета, в которой домены с большим численностью входящих и исходящих ссылок находятся в центре графа, а домены с меньшим по ссылок – на краях».

Если у домена количество ссылок с Facebook не соответствует его месту в
веб-графе, ведь это может быть признаком того, что этот землевладение на самом деле не
является авторитетным и публикует низкокачественный контент.

Алгоритмы исполнение) автоматического
удаления контента

Facebook также заявил, что короче использовать алгоритмы для автоматического удаления ссылок на низкокачественный контент, публикуемый в группах. Данный алгоритм будет анализировать контент во всех группах, в том числе закрытые. При этом проблемный контент будет удаляться пока что до того, как его увидят пользователи.

Новые запросы к
администраторам групп

Алгоритмы Facebook также будут анализировать, какие журнал одобряют администраторы группы, чтобы понять, должна ли группирование быть закрыта.

Если администраторы пропускают фейки, вводящий в ложь или нарушающий правила Facebook контент, то работа группы может водиться прекращена.

Соответственно, теперь администраторы группы должны будут побольше тщательно проверять тот контент, который публикуют участники.

Сие нововведение будет запущено в ближайшие недели.

Дальнейшее снижение
охвата кликбейт-контента

В ноябре Facebook начал укорачивать охват кликбейт-контента, к которому соцсеть относит «сенсационные» и провокационные посты. Безотлагательно работа в этом направлении продолжается, а с кликбейтом борятся и технологии, и модераторы.