Facebook представил новую стратегию управления ставками
По материалам: www.searchengines.ru

Facebook анонсировал включение новой стратегии управления ставками – Cost Cap (предельная цена). Инновация призвано помочь рекламодателям максимизировать эффективность затрат и количество конверсий.

Доселе в сервисе было доступно два варианта управления ценой:
предельная орда и целевая цена. Теперь в распоряжении рекламодателей появится
ещё Водан вариант – предельная цена.

Согласно Справке, «предельная
цена позволяет донести Facebook, что необходимо максимально увеличить
количество событий на оптимизации, при этом следя за тем, чтобы средняя банко
не превышала указанную сумму. При увеличении бюджета цены могут взойти, но
никогда не превысят предельную цену».

В отличие от целевой цены, предельная расценка – это средняя
сумма, которую Facebook стремится не переходить, приобретая в первую очередь
самые дешёвые события для оптимизации. Присутствие этом целевая цена – это та сумма,
которой Facebook
старается стоять на почве, даже когда доступны события за меньшую цену.

Подробнее о предельной цене можно осведомиться по ссылке. А рекомендации по использованию этой стратегии управления ставками находятся тогда.

Новая стратегия станет доступна всем рекламодателям в
течение годы.