Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы
По материалам: www.searchengines.ru

Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего большой свет в 2018 году.

Ранее на этом портале содержалась детальная оповещение о
политической рекламе. В частности, на кого она была нацелена, как долго показов
получила, кто её разместил и каким был смета.

Обновлённый архив, получивший название Библиотека рекламы,
призван вверить пользователям информацию обо всей рекламе, запускаемой
страницами, а не чуть политической.

Так, теперь они смогут видеть:

  • Все активные объявления, запущенные страницей. Дотоль эти сведения были доступны непосредственно на странице.
  • С походом информации о страницах, включая дату создания, смены названия, слияния с другими страницами, страну проживания администраторов, кому показывается хвала – широкой аудитории или в избранных странах, и расходы на рекламу вслед за последнюю неделю.

Facebook также улучшил поиск в Библиотеке и начал резервировать предыдущие запросы авторизированных пользователей. Кроме того, теперь в архиве можно ловить не только по ключевым словам, но и по страницам.

В настоящее срок Facebook также работает над обновлением отчёта Библиотеки рекламы. Начиная с середины мая в этом разделе будут доступны недельные, месячные и годовые отчёты по политической рекламе в США, которые можно пора и совесть знать скачать.