Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Facebook объявил об обновлении основных затея-инструментов платформы – Ads Manager и Business Manager.

Упрощённый Ads
Manager

16 апреля Facebook
приступил к запуску нового интерфейса Ads Manager с новым дизайном, упрощённой навигацией и новыми
возможностями на управления рекламными кампаниями.

В результате обновления в интерфейсе появится новая панель
навигации, в большей мере места для настройки рекламы и инструменты для лучшего
понимания её эффективности.

Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Днесь при создании новой кампании можно будет использовать функцию копирования и вставки. Вот и все будет добавлена функция автоматического именования, с помощью которой рекламодатели смогут быстрее кастомизировать приманка кампании и группы объявлений. Кроме того, Facebook планирует подзапустить более интуитивные инструменты для редактирования объявлений.

Все сии обновления станут доступны к следующему году.

Обновлённый Business
Manager

Позже в этом году Facebook да обновит Business Manager,
чтобы агентства могли быстрее и попроще активировать кампании своих клиентов в
Facebook, а именно:

  • Быстро и не мудрствуя лукаво начинать работу с новыми клиентами;
  • В более удобном режиме осуществлять руководство историей отчётности
    клиентов.

Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Напомним, что Facebook начал опробывать
новый интерфейс Ads Manager в феврале.

По материалам: www.searchengines.ru