Facebook обновил Brand Safety-настройки для рекламодателей

Facebook объявил об обновлении Brand Safety (опасение бренда) настроек для рекламодателей и запуске фильтра рекламного инвентаря.

Помимо усилий по удалению неприемлемого контента, соцсеть стремится отблагодарить рекламодателям возможность контролировать, в каком контексте появляется их пропаганда. Теперь у рекламодателей есть возможность выбирать, где может показываться их афиша при контекстном размещении в Audience Network, in-stream видео и Instant Articles.

Рекламодатели днесь смогут выбирать из следующих трех вариантов:

  1. Ограниченный опись — обеспечивает максимальную защиту, аналогичную применению опции «Исключить категории»
  2. Трафаретный инвентарь — обеспечивает умеренную защиту и является выбором по умолчанию около размещении рекламы. То же самое, что и опция не принимая во внимание исключения категорий.
  3. Полный инвентарь — минимальная защита, афиша может показываться рядом со всем разрешенным на платформе контентом.

Facebook обновил Brand Safety-настройки для рекламодателей

Обновленные настройки управления рекламными показами основаны на других инструментах безопасности бренда, которые в свою очередь становятся доступны рекламодателям: демонстрация мест показа рекламных объявлений раньше и после начала РК, стоп-листы для отдельных издателей и сертификация безопасности бренда для того сторонних партнеров.

Напомним, 1 апреля в Facebook появилась цель, с помощью которой пользователи могут понять, почему в их ленте отображается оный или иной контент. Она называется «Почему я вижу эту запись» («Why am I seeing this post). Данный пункт можно найти в выпадающем меню в правом верхнем углу записей в ленте.

По материалам: www.searchengines.ru