Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

С 1 апреля 2019 годы все рекламодатели в Яндекс.Директа могут привязать к объявлениям чат к бизнеса из Яндекс.Диалогов.

Чат показывается в рекламе на поиске. Заинтересованные пользователи могут с первог связаться с представителями компании, нажав на кнопку «Онлайн-консультант».

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Чат работает в качестве кого любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только по (по грибы) один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), пусть даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

На правах добавить кнопку «Онлайн-консультант» в объявление Яндекс.Директ

Если ваша сестра ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
Скопируйте идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов с поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение».

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Добавьте этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После сего чат начнёт показываться в ваших рекламных объявлениях на поиске.

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчётов в специальном срезе «Место клика».

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

Исчерпание чатов для бизнеса абсолютно бесплатно.

Чаты в объявлениях Яндекс.Директ: как добавить онлайн-консультант

По материалам: internet-marketings.ru