Bringly начал сотрудничать с TikTok
По материалам: www.searchengines.ru

Полустанок для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили союз о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию. 

Сотрудничество между компаниями предполагает взаимное прельщение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи. 

Помимо скидок и выгодных предложений, пользователей TikTok ждут виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи на Bringly. 

Маркетплейс Bringly стал первым партнером TikTok в России. Первые купоны с выгодными предложениями сейчас появились в социальной сети.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил заграничный маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. Ассортимент Bringly состоит изо более чем 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании, в 2019 году холдинг планирует расширить его до 50 млн позиций.

В сентябре 2018 возраст площадка интегрировала крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключила на первом месте соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique.