AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле
По материалам: www.searchengines.ru

Отдельные рекламодатели Google AdWords начали получать оповещения о фолиант, что в июле они будут переведены на другой интерфейс, после чего старый UI довольно больше недоступен.

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

В некоторых оповещениях была указана помета – 10 июля 2018 года:

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

По данным Search Engine Land, в следующем месяце на новичок интерфейс будут переведены не безвыездно рекламодатели, а только часть. В целом, данный процесс будет осуществляться постепенно.

Ась? касается даты перевода, то AdWords перестань уведомлять об этом соответствующие аккаунты после тех пор, пока все изо них не будут переключены на прозелит UI. Как сообщалось ранее, Google планирует (за)кончить этот процесс к концу текущего возраст. Стоит отметить, что под «концом года» может пониматься октябрь, поскольку в марте предприятие пообещала, что не будет переключать аккаунты на последний интерфейс в праздничный сезон (ноябрь-декабрь).

Напомним, в чем дело? Google анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 лета. Изменения были призваны сделать служба более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – побольше современным.

Тестирование нового UI было начато летом 2016 лета, а в октябре 2017 AdWords запустил новый интерфейс на всех рекламодателей.