Яндекс и Mediascope договариваются о сотрудничестве в области измерения рекламы

Яндекс и исследовательская компания Mediascopе достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний. Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года.

Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества – измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope (через специальное программное обеспечение, которое анализирует активность респондента в интернете). Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в РСЯ в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ (охват, частота, социально-демографические параметры аудитории и т.д.).

Важным шагом сотрудничества может стать работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса Яндекс.Облако. Это позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных, что остаётся важнейшей задачей для обеих компаний.

Леонид Савков, коммерческий директор компании Яндекс:

«Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений».

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope: 

«Мы рады новым совместным проектам с компанией Яндекс и уверены, что подобные инициативы оказывают благоприятное влияние на развитие рекламного рынка в digital-среде».

Напомним, в марте Яндекс снял со своих ресурсов счетчики Mediascope. Тогда глава компании Mediascope заявил, что это нарушает сложившуюся экосистему измерений интернет-рынка, и выразил надежду на продолжение диалога с компанией Яндекс.

По материалам: www.searchengines.ru