В мобильном Яндексе появилась персональная рекламная лента

Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах.  В поисковом приложении появилась персональная рекламная лента — отдельная вкладка с рекламными объявлениями, подобранными по интересам пользователя. 

Попасть на страницу можно, кликнув по вкладке Директа.

В мобильном Яндексе появилась персональная рекламная лента

Рекламная лента составляется из объявлений Директа. При каждой загрузке страницы подбираются объявления, максимально соответствующие интересам пользователя. На странице есть горизонтальная карусель со смарт-объявлениями, тематическая горизонтальная карусель с текстово-графическими объявлениями по самым интересным пользователям тематикам и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям.

Разместить рекламу отдельно в ленте нельзя. Она может появиться там при заведении кампании с показами в Рекламной сети Яндекса и не требует никаких дополнительных настроек. Оплата производится только за клики. Статистика кликов и показов на новой странице записывается в статистику площадки Яндекс.

Для пользователя персональная лента рекомендаций —  это удобный срез по предложениям на рынке. Например, при подготовке к свадьбе с высокой вероятностью в ленте будет отображены предложения свадебных салонов, ювелирных магазинов, контакты фотографов и агентств по организации торжеств.

Сейчас рекламная лента доступна всем российским пользователям последней версии мобильного поискового приложения на Android и некоторым в режиме тестирования на iOS.

Напомним, на этой неделе в мобильном приложении Яндекса заработал определитель номера для iOS-устройств. При помощи нового функционала можно видеть название и род деятельности компании для номеров, которых нет в списке контактов. Это работает даже для пропущенных вызовов.

По материалам: www.searchengines.ru