Ошибка рекламщиков или нечестная манипуляция поиском?

Сотрудникам бразильского отделения The North Face не понравилось, что по брендовым запросам компании на первом месте выдачи оказывалась страница Википедии, а не их сайт. Они решили хакнуть онлайн-энциклопедию и заменили фотографии пейзажей на похожие, но с изображением товаров TNF. Рекламную кампанию подготовило известное агентство Leo Burnett. Никто не заметил подмены, пока сотрудники TNF сами не выпустили видео, где рассказали, как попасть на первое место выдачи бесплатно.

Видео о том, как компания сделала новые фотографии для Википедии:

Представители Википедии говорят, что эта рекламная кампания противоречит концепции свободной онлайн-энциклопедии, а ее создатели злоупотребили доверием к пользователям. Рекламные изображения уже удалены. Главный офис The Notrh Face принес извинения и обещает лучше следить за работой подразделений.

Ошибка рекламщиков или нечестная манипуляция поиском?

Пост Википедии о ситуации с The North Face

Источник: The Guardian

По материалам: pr-cy.ru