Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

30 сентября 2019 года показатель «Cредняя позиция объявления» в Google Ads API и AdWords API будет переведён в разряд устаревших. Начиная с этой даты, запросы по средней позиции будут возвращать значение NULL.

В AdWords API v201809 нулевые значения возвращаются в виде двух тире. В Google Ads API – как NullValues.

Тем разработчикам, которые используют параметры ValueTrack, рекомендуется
убрать параметр {adposition} из шаблонов отслеживания. Когда средняя позиция
станет устаревшей, параметр {adposition} будет возвращать пустую строку.

В Google также отметили, что средняя позиция уже удалена из бета-версии Google Ads API, но всё ещё доступна в более ранних версиях – V1_x.

Вместо средней позиции рекомендуется использовать новые метрики:
«Процент показов на верхней позиции» и «Процент показов на верхней позиции».

Напомним, что Google Ads сообщил о предстоящем отказе от средней позиции в феврале. Причиной такого решения стал запуск новых метрик для оценки позиции объявлений в конце прошлого года.

Материалы по теме:

  • Как оптимизировать рекламу в Google Ads без «средней позиции»
По материалам: www.searchengines.ru