Google рассказал о роли метода TF-IDF в алгоритме ранжирования

Google не рекомендует ориентироваться на ключевые слова TF-IDF как на фактор определения релевантности страницы запросу. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер.

TF-IDF (TF – term frequency, частотность терминов, IDF – inverse document frequency, обратная частотность документов) – статистическая мера, которую используют для оценки важности ключевого слова в контексте документов, входящих в коллекции и корпусы.

Один из участников традиционной онлайн-встречи вебмастеров спросил у эксперта, использует ли Google TF-IDF для увеличения релевантности контента в поиске.

Мюллер ответил, что TF-IDF один из множества показателей информационного поиска, входящих в алгоритм Google, подобные метрики появляются каждый год. Специалист советует не ориентироваться на один конкретный метод, а сфокусироваться на качестве сайта и его удобстве для пользователей, чтобы в долгосрочной перспективе Google рассматривал его как полезный и ценный ресурс.

Напомним, на прошлой неделе Google начал предлагать европейцам-пользователям Android выбрать поиск и браузер.

По материалам: www.seonews.ru