Google представил новые инструменты для продвижения приложений

Ранее в этом месяце Google представил новые рекламные инструменты для расширения и монетизации бизнеса, связанного с разработкой приложений.

Новая стратегия
назначения ставок в
Google Ads

В скором времени в кампаниях для приложений появится возможность
задавать целевую рентабельность (tROAS). Новая стратегия позволит рекламодателям платить больше за
тех пользователей, которые склонны тратить больше, и наоборот.

При использовании этой стратегии бюджет будет расходоваться
таким образом, чтобы обеспечить максимальную ценность конверсий в рамках
заданной суммы.

tROAS будет запущена для всех кампаний по продвижению приложений на
iOS и Android в
следующем месяце.

Подробнее об это стратегии можно узнать в Справке.

Инструменты для
управления объявлениями

Новые инструменты для управления рекламой позволят
показывать более релевантные объявления в большем количестве мест.

  • YouTube. Приложение можно
    автоматически рекламировать в двух новых местах размещения. Для этого нужно
    минимум одно горизонтальное изображение и одно видео. Первый плейсмент – лента на
    главной странице YouTube,
    второй – in-stream видео.
  • Группы
    объявлений
    . В этом месяце появится возможность создавать несколько групп
    объявлений в одной и той же кампании. В результате можно будет запускать
    рекламу для разных типов пользователей.
  • Партнёрство
    с агентствами
    . Google сотрудничает с восемью проверенными агентствами, включая Vidmob, Consumer Acquisition, Bamboo, Apptamin,
    Webpals Mobile, Creadits, Kaizen Ad и Kuaizi, которые помогают управлять
    рекламой на всех этапах: от дизайна до отчётности.

Новые функции в AdMob

  • Поиск по картинкам. В Центре просмотра объявлений стала доступна новая функция, которая позволяет искать и просматривать графические объявления (в том числе на основе Flash). С её помощью можно быстро находить и удалять неудачные объявления. Для этого достаточно загрузить скриншот объявления.
  • Максимальный рейтинг рекламного контента. Это нововведение позволяет предотвратить показ объявлений, неподходящих для более молодой аудитории.
  • Пользовательские метрики в отчётах. Новые метрики, такие как дневная аудитория и среднее время сеанса, позволят быстро увидеть, как изменения в стратегии монетизации влияют на ключевые показатели вовлечённости.

Напомним, что в марте в кампаниях для приложений стала доступна стратегия «Максимум конверсий».

По материалам: www.searchengines.ru