Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий — «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».

Во-первых, сервис удалит возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора цены за конверсию». Согласно Google Ads, стратегия на уровне отдельной кампании обеспечивает те же преимущества, что и пакетная. При этом индивидуальные кампании используются намного шире. Поэтому позже в этом году все пакетные стратегии с «Оптимизатором цены за конверсию» будут преобразованы в стандартные.

Во-вторых, для новых пакетных стратегий «Максимум кликов» больше не будет доступна установка целевых расходов. Решение об отключении этой настройки основано на обратной связи от пользователей: многих рекламодателей этот параметр сбивал с толку, а более удобным и понятной для них оказался дневной бюджет. Теперь уровень расходов в тех кампаниях, где используется пакетная стратегия «Максимум кликов», будет определять дневной бюджет.

Позже в этом году Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов и вместо этого
будет использовать для управления расходами средний дневной бюджет.

Эти изменения наряду с недавним упразднением стратегий «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» призваны согласовать и упростить варианты назначения ставок. Ниже – сводка последних изменений и рекомендации по замене:

 Продукт  Рекомендуемая замена
 Пакетный «Оптимизатор цены за конверсию»  «Оптимизатор цены за  конверсию» на уровне кампании
 Параметр «Целевой расход» в стратегии «Максимум
кликов»
 Дневные бюджеты в кампаниях
 Стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой
процент выигрышей»
 «Целевой процент полученных показов»
По материалам: www.searchengines.ru